Форум Ивановских Нумизматов
Здравствуйте! Вы зашли как незарегистрированный пользователь!
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в систему для более удобной работы на форуме. Реклама не будет мешать Вам изучать форум. Регистрация займет всего 2 минуты!
Поделись с друзьями

Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации, а в дальнейшем могут возникнуть проблемы с уведомлениями об ответах на форуме!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.

Последние темы
Опрос

Какие монеты вы предпочитаете?

7% 7% [ 6 ]
23% 23% [ 21 ]
18% 18% [ 16 ]
10% 10% [ 9 ]
19% 19% [ 17 ]
12% 12% [ 11 ]
2% 2% [ 2 ]
1% 1% [ 1 ]
0% 0% [ 0 ]
8% 8% [ 7 ]

Всего проголосовало : 90


Рейтинг@Mail.ru

Де Дион-Бутон

Перейти вниз

Де Дион-Бутон

Сообщение автор Admin в Ср Июл 20 2011, 19:45

Изготовитель: Де Дион-Бутон, Париж, Франция 1903г.

Экстравагантного виконта Альберта де Диона, родившегося в 1856 году в Каркефу, приятели называли "спортивный маркиз" - он был не только хорошим фехтовальщиком, но и одним из первых автомобилистов и основателей французского автоклуба.

Фирма "Де Дион-Бутон и Трепарду", возникшая в 1882 году, строила паровые машины. В 1894 году де Дион выиграл первые автомобильные гонки на трассе Париж - Руан на паровом тягаче собственной конструкции. После неудачи в следующих гонках он пришел к выводу, что ему больше повезет с бензиновым двигателем некоего Даймлера из Штутгарта. Тем временем партнер маркиза - Трепарду, вышел из союза, опасаясь банкротства. Де Дион не удовлетворился двигателями Даймлера, имеющими от 700 до 900 об/мин. На своих агрегатах он добивался 3000 оборотов.

В 1895 году фирма "Де Дион-Бутон" сконструировала маленький трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем 0,55 кВт (0,75 л. с.). Новинки: зажигание при помощи электрической свечи высокого напряжения, прерыватель и аккумулятор. Автомобиль был популярен, и его двигатель применяли на своих моделях свыше 100 фирм, такие, например, как "Делаж", "Рено", "Фебус", "Адлер" и даже "Пирс-Эрроу" в Америке.


На Парижском автосалоне "Де Дион-Бутон" выставил свой первый "вуатюрет" мощностью 2,6 кВт (3,6 л. с.).

Представленная на иллюстрации модель 1903 года имела одноцилиндровый двигатель с объемом 942 см3 и мощностью 5,9 кВт (8,4 л. с.).

На протяжении долгих лет это был наиболее популярный тип французского автомобиля. Двухступенчатая коробка передач управлялась рычажком на рулевой колонке. При собственной массе 515 кг двухместный автомобиль развивал скорость 45 км/ч. В нем нашел применение мост де Диона с постоянным колесным расстоянием и более мягкой подвеской. Использовался в основном в гоночных и спортивных автомобилях, таких, как "Хорх", "Опель" или "Даймлер-Бенц".

Фирма "Де Дион-Бутон", изделия которой в большом количестве украшают музеи Европы, прекратила свое существование в 1933 году.

Admin
Администратор

Сообщения : 126
Репутация : 14
Дата регистрации : 2010-12-03
Возраст : 30
Откуда : Иваново

Посмотреть профиль http://LagodaFilm.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения