Форум Ивановских Нумизматов
Здравствуйте! Вы зашли как незарегистрированный пользователь!
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в систему для более удобной работы на форуме. Реклама не будет мешать Вам изучать форум. Регистрация займет всего 2 минуты!
Поделись с друзьями

Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации, а в дальнейшем могут возникнуть проблемы с уведомлениями об ответах на форуме!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.

Последние темы
Опрос

Какие монеты вы предпочитаете?

7% 7% [ 6 ]
23% 23% [ 21 ]
18% 18% [ 16 ]
10% 10% [ 9 ]
19% 19% [ 17 ]
12% 12% [ 11 ]
2% 2% [ 2 ]
1% 1% [ 1 ]
0% 0% [ 0 ]
8% 8% [ 7 ]

Всего проголосовало : 90


Рейтинг@Mail.ru

"Мерседес Симплекс"

Перейти вниз

"Мерседес Симплекс"

Сообщение автор Admin в Ср Июл 20 2011, 19:41

Изготовитель: Даймлер Моторен АГ, Каннштадт, Германия 1902 г.

В то время, как возникающие в Германии новые автофабрики, такие как Адлер, Дикси или НАГ, дебютировали, главным образом, моделями малой мощности до 7 кВт (10 л. с.), фирма - пионер "Даймлер" продолжала производство автомобилей многоцилиндровых, с большой мощностью. Достойным представителем этих моделей Даймлера был дорожный "Мерседес Симплекс". Его создатель Вильгельм Майбах использовал многие конструктивные новинки. Расположенный спереди четырехцилиндровый двигатель с магнето Боша имел объем 3050 см3, диаметр цилиндров 90 мм и ход поршня 120 мм. Он развивал мощность 24 кВт (33 л. с.) при 1200 об/мин. Вместо скользящих были использованы шарикоподшипники, педаль акселератора заменила ручную регулировку газа, появилась новая система смазки двигателя. Коробка передач имела 4 передние ступени и одну заднюю. Привод на задние колеса был цепным. Имелась механическая тормозная система. Продолговатая, низко поставленная рама балочного типа, укороченное осевое расстояние и увеличенное колесное позволили удачно расположить центр тяжести и создать максимальные удобства в пути. Собственная масса "Симплекса" составляла 900 кг, и он развивал максимальную скорость 80 км/ч.


Такой автомобиль, конечно, должен был иметь элегантный и функциональный кузов. Поэтому производился в различных версиях - "тоно", "двойное тоно", "фаэтон" или "турваген".

"Мерседес Симплекс" представлял собой современную концепцию автомобиля. В большинстве конструкций того времени мы находим раму коробчатого профиля с закрепленным на ней кузовом, переднерасположенный двигатель радиатор, а также задние сиденья.

Admin
Администратор

Сообщения : 126
Репутация : 14
Дата регистрации : 2010-12-03
Возраст : 30
Откуда : Иваново

Посмотреть профиль http://LagodaFilm.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения