Форум Ивановских Нумизматов
Здравствуйте! Вы зашли как незарегистрированный пользователь!
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в систему для более удобной работы на форуме. Реклама не будет мешать Вам изучать форум. Регистрация займет всего 2 минуты!
Поделись с друзьями

Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации, а в дальнейшем могут возникнуть проблемы с уведомлениями об ответах на форуме!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.

Последние темы
Опрос

Какие монеты вы предпочитаете?

7% 7% [ 6 ]
23% 23% [ 21 ]
18% 18% [ 16 ]
10% 10% [ 9 ]
19% 19% [ 17 ]
12% 12% [ 11 ]
2% 2% [ 2 ]
1% 1% [ 1 ]
0% 0% [ 0 ]
8% 8% [ 7 ]

Всего проголосовало : 90


Рейтинг@Mail.ru

"Каннштадт Даймлер"

Перейти вниз

"Каннштадт Даймлер"

Сообщение автор Admin в Ср Июл 20 2011, 19:39

Изготовитель: Даймпер-Моторендезельшафт, г. Каннштадт, Германия 1898 г.

Первые двигатели и автомобили, произведенные фирмой "Даймлер", первоначально имели больший успех за границей, чем в Германии. В 1893 году первый "Даймлер" был продан в Америке. В Англии развитие моторизации ограничивал известный Закон Красного Флага. Когда моторизация была легализована и в Англии, Гарри Лоусон закупил патент у немецкой фирмы и основал в Редфорде, Ковентри компанию "Инглиш Даймлер мотор компани".

Со времени прогулки на "Даймлере" принца Уэлльского (позднее - короля Эдварда VII) с лордом А. Лонтегю по окрестностям Саутгемптона автомобили этой фирмы стали маркой королевской семьи. Только королева Елизавета нарушила эту традицию и предпочитала ездить в "Роллс-Ройсе".

После победы фирмы "Даймлера" в Ковентри немецкие автомобили этой марки стали называть "Каннштадт-Даймлер" - английской модели.


Представленный на иллюстрации автомобиль имел двигатель с двумя цилиндрами, впервые отлитыми в одном блоке. При диаметре цилиндра и ходе поршня 140 мм имел объем 1000 см3 . Выпускные клапаны управлялись через валик распределения. Привод на заднюю ось переносила четырехступенчатая коробка передач. При мощности 5,9 кВт (8 л. с.) автомобиль достигал скорости 40 км/ч.

За несколько лет до смерти Г. Даймлер выставил на рынок автомобиль "Даймлер - Феникс", который, кроме дискуссий, касающихся его мощности, возможностей посадки и цены кузова, привнес принципиально обязательные по сей день линии. Его конструктор В. Майбах после решения проблемы с охлаждением сконструировал новый четырехцилиндровый двигатель и разместил его впереди машины. Двигатель объемом 5 л развивал мощность 17 кВт (23 л. с.), повышенную потом до 25,7 кВт (34 л. с.), а также максимальную скорость 75-80 км/ч. Новинкой модели была и коробка передач с четырьмя передачами вперед, одной назад, и радиатор сотового типа, и, прежде всего, покрышки. Вместо колес с полным орезиниванием с этих пор начали употреблять покрышки марки "Данлоп", "Мишлен" или "Континенталь".

Готлиб Даймлер не дождался огромного успеха своих автомобилей. Он умер в 1900 году.

Admin
Администратор

Сообщения : 126
Репутация : 14
Дата регистрации : 2010-12-03
Возраст : 30
Откуда : Иваново

Посмотреть профиль http://LagodaFilm.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения