Форум Ивановских Нумизматов
Здравствуйте! Вы зашли как незарегистрированный пользователь!
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в систему для более удобной работы на форуме. Реклама не будет мешать Вам изучать форум. Регистрация займет всего 2 минуты!
Поделись с друзьями

Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации, а в дальнейшем могут возникнуть проблемы с уведомлениями об ответах на форуме!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.

Последние темы
Опрос

Какие монеты вы предпочитаете?

7% 7% [ 6 ]
23% 23% [ 21 ]
18% 18% [ 16 ]
10% 10% [ 9 ]
19% 19% [ 17 ]
12% 12% [ 11 ]
2% 2% [ 2 ]
1% 1% [ 1 ]
0% 0% [ 0 ]
8% 8% [ 7 ]

Всего проголосовало : 90


Рейтинг@Mail.ru

Рено "Вуатюрет"

Перейти вниз

Рено "Вуатюрет"

Сообщение автор Admin в Ср Июл 20 2011, 19:36

Изготовитель: Луи Рено, Бийанкур, Франция 1898г.

Луи Рено построил свой первый автомобиль в 1898 году, когда ему было немногим больше 20 лет. Он переделал маленький трицикл де Диона на четырехколесный автомобиль, заменил применявшиеся до тех пор ремни и производящие большой шум цепи нововведением - коробкой передач, с тремя передними передачами и одной задней. На третью, прямую передачу приводная сила переносилась посредством шарнирного вала на дифференциал задней оси. Эта система распространилась затем и на другие автомобили и в мало измененной форме применяется до сих пор.

Первый автомобиль "Рено" имел охлаждаемый водой одноцилиндровый двигатель - изделие фирмы "Де Дион-Бутон" с диаметром цилиндра 66 мм и ходом поршня 80 мм. Он имел объем 273 см3 . Находящийся в передней части автомобиля двигатель развивал мощность 1,3 кВт (1,75 л. с.) "Вуатюрет", имея массу около 350 кг, с двумя пассажирами развивал максимальную скорость 32 км/ч, потребляя 6 литров бензина на 100 км.


Сразу после демонстрации автомобиля в кругу приятелей Луи Рено получил на него 12 заказов (большинство из которых было щедро оплачено). Для того, чтобы иметь возможность их реализовать, Рено пришлось основать новую фирму. Таким образом в 1899 при содействии братьев Марселя и Фернанда возникла компания под названием "Societe Renault Freres". В том же году фирма выпустила 72 лимузина с кузовом закрытого типа, т. н. "рено-купе". В 1900 году появилась другая модель братьев Рено с более мощным двигателем 2,6 кВт (3,5 л. с.). Далее двигатели поставляла фирма "Де Дион-Бутон". У "Рено" этого периода имелось два радиатора, расположенных по бокам капота.

Admin
Администратор

Сообщения : 126
Репутация : 14
Дата регистрации : 2010-12-03
Возраст : 30
Откуда : Иваново

Посмотреть профиль http://LagodaFilm.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения