Форум Ивановских Нумизматов
Здравствуйте! Вы зашли как незарегистрированный пользователь!
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в систему для более удобной работы на форуме. Реклама не будет мешать Вам изучать форум. Регистрация займет всего 2 минуты!
Поделись с друзьями

Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации, а в дальнейшем могут возникнуть проблемы с уведомлениями об ответах на форуме!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.

Последние темы
Опрос

Какие монеты вы предпочитаете?

7% 7% [ 6 ]
23% 23% [ 21 ]
18% 18% [ 16 ]
10% 10% [ 9 ]
19% 19% [ 17 ]
12% 12% [ 11 ]
2% 2% [ 2 ]
1% 1% [ 1 ]
0% 0% [ 0 ]
8% 8% [ 7 ]

Всего проголосовало : 90


Рейтинг@Mail.ru

Даймлер "Визави"

Перейти вниз

Даймлер "Визави"

Сообщение автор Admin в Вт Июл 19 2011, 18:47

Изготовитель: Даймлер - Моторендезелыиафт, г. Каннштадт, Германия,1894г.

После успеха автомобиля "stahlradwagen" конструкции Даймлера и Майбаха на Всемирной выставке в Париже в 1899 году автомобили системы Даймлера пожелал выпускать очередной любитель - господин Арман Пежо, до того времени - производитель велосипедов и паровых автомобилей. Было налажено четкое сотрудничество Даймлера с французскими фабрикантами, что положило начало развитию автомобилестроительной промышленности в тех краях. В немалой степени участвовала в этом французская пресса. 1893 год был не самым удачным для парижских магнатов прессы. Пьер Жиффар, главный редактор газеты "Le Petit Journal" знал, что без какой-либо умопомрачительной сенсации он не завоюет новых читателей.

Газета объявила соревнования движимых паром, газом, бензином и электричеством машин. 22 июля 1894 года на трассе Париж-Руан стартовало 14 бензиновых машин и семь паровых. Среди них "Панар-Левассор", "Роджер-Бенц", "Пежо", "Де Дион". Через 4 часа 40 минут первым приехал в Руан граф де Дион на своем паровом автомобиле мощностью 14,7 кВт (ок. 20 л. с.). После него прибыли два "Пежо" с двигателями мощностью 3 кВт (4 л. с.), четвертым оказался "Панар-Левассор", за рулем которого был Эмиль.


Поскольку трудно было паровой тягач де Диона сообразно регламенту считать семейным автомобилем, руководство гонками присудило первую награду фирмам "Пежо" и "Панар-Левассор". Даймлер тоже участвовал в гонках и в том же году создал новый четырехместный автомобиль, который по расположению сидений назывался "визави". Интересна его конструкция: охлаждаемый водой четырехтактный двигатель объемом 1040 см3, мощностью 2,7 кВт (3,6 л. с.) при 600 об/мин. Перенос приводной силы на ось происходил при помощи передвижной ременной передачи. Автомобиль имел 4 скорости для движения вперед, колеса с резиновыми обручами и развивал максимальную скорость 22 км/ч. Оригинальный кузов сейчас находится в музее фирмы "Даймлер-Бенц".

Admin
Администратор

Сообщения : 126
Репутация : 14
Дата регистрации : 2010-12-03
Возраст : 30
Откуда : Иваново

Посмотреть профиль http://LagodaFilm.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения